ПОЛИТИКА в области качества

Постоянное повышение качества и расширение видов выполняемых работ и предоставляемых услуг мы рассматриваем как главное условие обеспечения конкурентоспособности и устойчивости Компании, основу нашего лидерства и успеха в бизнесе.

Развитие АО «Гипрогазоочистка», как инжиниринговой компании, на настоящем этапе связано с реализацией увеличивающейся доли проектов типа EPC и EPC/M, которые включают в себя все этапы инвестиционного проекта: консалтинг, предпроектную проработку, проектирование, управление проектом, изготовление, производство, поставку оборудования, строительно-монтажные, шеф-монтажные и пусконаладочные работы, обучение персонала, ввод объекта и последующее сопровождение в процессе эксплуатации для всех отраслей промышленности, в том числе нефтегазодобывающей, нефтеперерабатывающей и нефтехимической.

Цели в области качества:

- предоставление комплекса инжиниринговых услуг, качественно и в установленные сроки;

- ежегодное увеличение объема выполняемых работ при сохранении высокого качества проектной продукции.

Реализация Политики в области качества достигается путем планирования и решения следующих задач:

·     Разработка и внедрение CRM-системы, позволяющей систематизировать информацию о заказчиках, подрядчиках, поставщиках оборудования и контролировать реализацию проекта.

·     Совершенствование внутренних процессов и механизмов взаимодействия, обеспечивающих потребности внутреннего и внешнего потребителя.

·     Разработка и внедрение автоматизированных инструментов управления проектного офиса.

·     Анализ новых технологий переработки.

·     Применение в проектах Компании новейших технологий, оборудования и ПО.

·     Постоянный анализ рынка программного обеспечения и внедрение в эксплуатацию технологий и лучших практик, сокращающих сроки и повышающих качество выпускаемой проектной продукции.

·     Систематический контроль качества проектной продукции и оказываемых услуг, реализация мероприятий по их совершенствованию и оптимизация рабочих процессов, позволяющих предупреждать возникновение проблем, а не устранять их последствия.

·     Постоянное повышение квалификации персонала, создание условий для обучения, развития и расширения компетенций.

·     Разработка и внедрение новой системы мотивации сотрудников.

·     Вовлеченность сотрудников в формирование корпоративной культуры и пропаганды здорового образа жизни.

Политика в области качества направлена на обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001 и ее постоянное улучшение.

Руководство Компании берет на себя обязательства по реализации настоящей Политики, обеспечению соответствия проектной продукции и оказываемых услуг обоснованным требованиям заказчика и внутренним требованиям Компании.

Генеральный директор 
АО «Гипрогазоочистка»  
     sign.png

Анисимов С.Н. 
20 сентября 2015 г.